S.T.A.L.K.E.R.:Тени Зоны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R.:Тени Зоны » Энциклопедия » Мутанты


Мутанты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

НЕОПАСНЫЕ

Ворон
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585637.gif

Наименее мутировавший (наверное) вид монстров Зоны, представляет собой самых обычных ворон - единственных нормальных животных, способных выжить в условиях радиационной и аномальной активности. Умение ворон обходить аномалии сводит с ума биологов и орнитологов всего мира, единственное внятное объяснение, с которым так или иначе соглашаются практически все - это мутации в мозгу птиц, в результате которых выработались сложнейшие системы рефлексов. Удел воронья в Зоне самый прозаический - поедание трупов. То есть, как и на Большой земле.
     - Опасность: 0
Размер стаи: обычно одиночки, но для кормёжки случайным образом сбиваются в стаи.
Среда обитания: небо Зоны. Гнездятся в лесах.
Способы атаки: может клюнуть в макушку, если подойдёте слишком близко к гнезду. Подобное происходит раз в год максимум.
Как бороться: не потребуется.

0

2

ПЕРВАЯ ГРУППА

Крысы
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585139.gif

Мутировавшие крысы, способные отлить мышкиные слёзы любой кошке. В первую очередь, мутация затронула их социальные инстинкты. Теперь крыса, способная убить и съесть себе подобную (крысиный волк), не изгоняется, как в стаях обычных крыс, а становится вожаком. Мутировавшие крысиные волки вырастают до значительных размеров, и обладают мощными челюстями. Вдобавок, никогда не охотятся в одиночестве, только со свитой - ведь если вожак проголодается, он запросто может съесть кого-то из своих слуг. Основную опасность представляет яд, характерный для всех крыс, в условиях Зоны ещё и радиоактивный, а также размер стай: несколько десятков тварей, нападающих одновременно. Крысы всеядны в самом широком смысле этого слова: они съедают не только мясо, но также одежду, припасы (в том числе в консервных банках),
     - Опасность: 1, в стае - 3
Размер стаи: 20-50 особей во главе с крысиным волком.
Среда обитания: подвалы. На поверхности - около трупов. Можно встретить практически в любой точке Зоны.
Способы атаки: стараются окружить жертву, обойдя со всех сторон и броситься одновременно, кусая острыми передними резцами. Первым атакует вожак (крысиный волк), но его смерть не останавливает стаю. Способны прокусить мягкую броню вплоть до второго класса защиты. Собственно, способны прогрызть даже металл со временем.
Как бороться: короткие ножки не позволяют крысам догнать убегающего человека, а слабые коготки не дают возможности свободно ползать по вертикальной поверхности, поэтому лучше всего при встрече с крысами постоянно отбегать, не давая окружить себя. Оптимальным оружием против крыс является дробовик, хотя могут помочь и гранаты. Но учитывая среду обитания, это может вылиться в контузию самого сталкера.

Тушканы
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585149.gif

Ещё одна мутация грызунов, на сей раз не столь очевидная. К нормальным тушканчикам не имеют никакого отношения, кроме внешнего сходства. Представляют собой злобных мелких тварей с большими ушами и острыми зубастыми мордашками, передвигающихся на двух задних конечностях и имеющих гипертрофированные передние лапки с поистине ужасными иглоподобными когтями, до десяти сантиметров длиной. Живут стаями под землёй, но не брезгуют охотиться на поверхности. Очень агрессивны, не боятся атаковать значительно превосходящих их по размерам тварей, даже псевдогигантов.
     - Опасность: 1
Размер стаи: 10-20
Среда обитания: подвалы и поля с густой травой. Болото, Тёмная долина, Дикие территории, Янтарь, Армейские склады, Затон, Припять, Дальние земли.
Способы атаки: стараются атаковать неожиданно, по очереди, с разных сторон. С разбега прыгают на жертву, стараясь вцепиться в неё своими чрезвычайно острыми и крепкими когтями, способными пробить защиту вплоть до третьего класса. Если атака не удалась, отбегают в сторону и стараются зайти сбоку или сзади и атаковать снова, пока жертва не обессилит.
Как бороться: пятясь назад, садить из дробовика. Человеку с пистолетом или винтовкой лучше самому застрелиться, так как это оружие абсолютно бесполезно. Гранаты не помогут по причине подвижности и неорганизованности тварей. Холодным оружием ранить тварь можно и не пытаться, реакция у них отличная. С другой стороны, тушканы обычно быстро устают, и не преследуют жертву далеко, если не почувствовали её крови, поэтому можно попробовать убежать.

Зомби
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585153.gif

Люди, попавшие под Выброс, действие пси-аномалий или же мутантов-телепатов (как контролёр). Люди, с непоправимыми серьёзными повреждениями нервной системы, потерявшие личность, способные только на выполнение простейших функций или хорошо заученных до зомбирования приёмов - как стрельба и перезаряжание. Остались лишь примитивные желания - питаться. Пока зомби сыт, он бесцельно бродит или сидит, бормоча что-то бессмысленное. Когда он голоден, он старается найти себе еду, причём не брезгует даже падалью многодневной давности, но может и напасть. По причине повреждения нервной системы, зомби слабо чувствуют боль и не боятся её. Моторные функции заторможены, движения резки и неуклюжи. Тем не менее, зомби могут ударить с огромной силой, не боясь сломать себе пальцы. Обычно их мясо ядовито, поэтому монстры никогда не нападают на зомби ради еды.
     - Опасность: 1 - безоружный, 3 - с оружием
Размер стаи: одиночки, но так как появляются на относительно малой территории, обычно приходится иметь дело с группами до пары десятков зомби. Сбредаются на любой шум.
Среда обитания: около пси-аномалий (излучателей), а также в местах обитания контролёров. Тёмная долина, Янтарь, Радар, Рыжий лес, ЧАЭС, Припять.
Способы атаки: атакует всегда в лоб. Просто старается приблизиться и сбить с ног, после чего наваливается сверху и старается укусить незащищённую часть тела, обычно шею или руку.
Как бороться: безоружных можно подпустить поближе и разможжить им голову из любого имеющегося оружия, а от вооружённых лучше спрятаться, дождаться перезарядки - так как зомби будут стрелять, пока не закончится магазин - и прицельным выстрелом в голову уложить цель. Попадания в тело и конечности обычно не приносят эффекта, и даже упавший зомби может спустя какое-то время вновь "ожить". Сложность добавляет количество зомби - приходится отстреливать их по одному, скрываясь от остальных. Очень удачным решением являются гранаты, так как зомби идут медленно, не скрываясь и не останавливаясь, во весь рост, но после необходимо будет добить их, так как их может просто сбить с ног взрывная волна. Управляемые контролёром зомби - опаснее, и могут действовать сообща (см. описание контролёра).

0

3

ВТОРАЯ ГРУППА

Кот-баюн
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585714.gif

Мутировавшие кошки, очевидно, специально под местных мышек. Размерами достигают крупной овчарки. Больше, в общем-то, мутаций не имеют, разве что острые когти. В отличие от домашних эгоистов, коты-баюны предпочитают жить и охотиться стаями. В основном охотятся ночью. Несмотря на возросший вес, могут легко передвигаться по деревьям, что и используют в охоте. Имеют одну интересную особенность, характерную для некоторых крупных кошачьих: на их когтях сохраняются частички плоти и крови жертв. Когда когти убираются в кожные "мешочки" на лапах, всё это начинает перегнивать. При новой атаке, это всё попадает в рану, вызывая сильную боль, заражение крови и не давая ране затянуться долгое время.
     - Опасность: 2
Размер стаи: 2-8
Среда обитания: леса и высокая трава. Болото, Дикие территории, Рыжий лес, Дальние земли.
Способы атаки: удары пятисантиметровыми когтями. Предпочитают атаковать из засады. Увидев жертву, прячутся на её пути на небольшом расстоянии впереди (бесшумные кошачьи лапы позволяют передвигаться, не спугнув жертву), после чего одновременно бросаются в атаку. Если жертва не была смертельно ранена, коты-баюны стараются сбить её с ног, бросаясь на спину. Примечательно, что коты-баюны для засад могут использовать деревья, атакуя сверху.
Как бороться: иметь нормальную броню или молниеносную реакцию, чтобы первая атака мутантов не стала смертельной. Собственно, коты-баюны опасны именно тем, что нападают всегда неожиданно. В открытом бою они слабее даже слепых псов, потому что даже в стае действуют не как единое целое, а как сборище одиночек. Любое стрелковое оружие и даже нож - к вашим услугам.

Слепые псы
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585162.gif

Мутировавшие собаки, дворняги, служебные и стороживые. Очевидно, за шесть лет существования Зоны, разные виды перемешались, и сохранился один, нечто среднее. Выглядят как очень крупные доги без глаз и ужей. Длинное, поджарое (тощее) тело, лысый хвост, острая морда и безволосая шкура. Как следует из названия, эти собаки слепы: у них просто нет глаз. Также у них нет ушных раковин, отчего можно предположить, что они ещё и глухи, но при этом слепыши отлично ориентируются, легко находят свою цель, более того - даже если её не видно визуально. У этих тварей развились пси-способности, и потому они чувствуют добычу. Поэтому спрятаться от слепышей нельзя, также почти нельзя застать их врасплох. Если собак много, они могут ментально сбивать прицел: по особям в стае более семи собак можно даже не пытаться стрелять прицельно - все пули уйдут в "молоко". Часто стаю слепых псов направляет псевдособака (см. описание псевдособак).
     - Опасность: 2
Размер стаи: 5-15 особей
Среда обитания: поля и перелески. Встречаются практически по всей Зоне, особенно часто на Кордоне и в Тёмной долине.
Способы атаки: как обычные собаки, зубами, метя в горло. Атакуют стаей, организовано. Чем больше стая, тем смелее, когда остаётся 1-2 собаки, обычно пытаются убежать. Обычно, пока две-три собаки отвлекают жертву, третья бросается со спины, пытаясь повалить. На упавшую жертву бросается сразу вся стая.
Как бороться: в общем-то, собаки - весьма простой противник. Оптимальный вариант - палить очередями от бедра. Получившие ранение собыки тут же перестают атаки и отступают, это также может остановить всю стаю. Если обнаруживается вожак-псевдопёс, необходимо немедленно убить его, тогда слепыши разбегутся.

Плоть
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585715.gif

Мутировавшая до неузнаваемости домашняя свинья. Теперь она выглядит, как слон Сальвадора Дали: бочкообразное тело на длинных тонких ножках. Морда словно бы вдавлена в туловище, шеи или какого-либо перехода нет. Морда несимметрична, обычно один глаз значительно больше другого (большой глаз плоти считается среди сталкеров деликатесом), пасть и нос перекошены. Ноги и копыта значительно изменились. Копыта срослись в один длинный острый коготь. Таким образом, нога плоти имеет дополнительный сустав и длинный коготь, подобный средневековому колющему мечу - эстоку. Своими передними копытами-когтями плоть может наносить очень мощные удары. Бочкообразное тело покрыто ороговевшей, подобно чешуе, толстой прочной кожей, под которой скрыт значительный слой жира, защищающий тварь не только от холода, но также от малоимпульсных боеприпасов. Вдобавок, как и её прародитель свинья, плоть очень живуча, и даже вся истекая кровью, может продолжать атаковать с прежней яростью. Плоти всеядны, потому обычно пасутся, поедая траву и листья кустарников, но при случае охотно нападают на отбившуюся слепую собаку, или же на сталкера-одиночку. Живут и охотятся небольшими стайками, зачастую под предводительством кабана (см. описание кабанов).
     - Опасность: 2
Размер стаи: 3-7 особей, иногда с вожаком-кабаном.
Среда обитания: разрушенные колхозы, поля. Встречаются практически всюду, кроме Янтаря и ЧАЭС.
Способы атаки: царапают и колят копытами-когтями, способны проколоть броню вплоть до третьего класса защиты. Особого разнообразия атак нет, разве что могут разбежаться и атаковать двумя копытами одновременно. Действуют неорганизовано, каждая сама за себя.
Как бороться: использовать винтовки, или стараться попасть в морду. Стрелять из пистолета, ружья или автомата в бока плоти - зачастую пустая трата патронов. Пытаться перебить ей ноги - тем более, слишком уж они тонкие. Можно попробовать напугать тварей взрывом гранаты.

0

4

Третья группа

Кабан
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585169.gif

Мутировавшие дикие секачи, они всегда были злобными и тупыми созданиями, а получив массу буйвола, крепчайший скелет и копыта-когти, стали просто безмозглыми убийцами, всегда жаждущими крови. Кабаны имеют массивную грудную клетку и толстый череп, а также густую шерсть на плечах, загривке и груди, поэтому в лоб практически неуязвимы. Имеют передние лапы, мутировавшие, подобно плоти, но не удлинённые. Копыта изогнулись, превратившись в когти, но остались копытами, не удлиннившись до ещё одной части ноги. Тем не менее, кабаны ими запросто могут расковырять даже кирпичную кладку, или продырявить стальной лист. Обычно ходят маленькими группами. Одиночные кабаны становятся вожаками в стаях плотей.
     - Опасность: 3
Размер стаи: 2-5 особей.
Среда обитания: поля и леса. Встречаются везде, кроме ЧАЭС. Изредка забредают в Припять.
Способы атаки: как быки на корриде: роют копытом землю, бросаются в лобовую, пытаясь распороть брюхо жертвы клыками-бивнями. В отличие от быков, весьма манёврены, и могут сменить направление движения буквально в последний момент, а также легко могут изогнуть голову, чтобы подцепить отступившего в сторону врага. После атаки быстро останавливаются и разворачиваются для нового захода. Если враг оказывается близко, кабан атакует его когтями. В стае действуют независимо друг от друга.
Как бороться: стоять на месте до последнего, а потом отпрыгивать в сторону. Чем дальше, тем лучше. Стрелять в бока, предпочтительно в левый. В принципе, кабана можно убить даже из обреза или пистолета, если успеть отпрыгнуть и выстрелить ему в левый бок точно когда тварь проскочит мимо. Учитывая прямолинейность тактики, можно попробовать забросать атакующего кабана гранатами. Лучше всего драться с кабанами в лесу или рядом со строениями, чтобы всегда можно было уйти за препятствие от атаки. Ни в коем случае нельзя пытаться убежать: зверь всё равно быстрее, а на спине ни у кого глаз пока не обнаружено.

Псевдособака
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585173.gif

На деле, собакой не является, о чём и свидетельствует приставка "псевдо". Это - мутировавшие волки. Твари стали крупнее, сильнее, а главное - намного умнее своих прародителей, а некоторые особи получили пси-способности, благодаря которым могут насылать фантомы себе подобных или же брать под контроль стаи слепых псов. Такие охотятся поодиночке, обычные же предпочитают стаи - в общем, типичные волки.
     - Опасность: 3, пси - 4
Размер стаи: 3-10
Среда обитания: леса и перелески. Тёмная долина, НИИ "Агропром", Дикие территории, Армейские склады, Затон, Радар, Рыжий лес, Припять.
Способы атаки: с разбегу бросается на жертву, метя в шею. Обычно стая отвлекает жертву, а вожак обходит её и бросается на спину, стараясь перегрызть артерию. Если первая атака не удалась, стая отбегает и начинает бегать кругами в разных направлениях, стараясь рассредоточить внимание жертвы и запутать её, после чего снова атакует с боков и сзади. Псевдособака, способная создавать фантомы, делает обычно три-четыре штуки. Они, имитируя движение обычных псевдособак, бегают вокруг жертвы, атакуя с разных сторон. Фантомы бесплотны и исчезают от попадания по ним любого предмета: пули, брошеного камня, руки сталкера. Но при этом они способны вполне реально укусить. Сама псевдособака не будет атаковать, пока жертва не получит серьёзных ран.
Как бороться: позаботиться о спине, и встречать нападающих огнём. Если оказывается, что вас атакует пси-псевдособака, необходимо, отстреливая фантомы, как можно скорее вычислить её, стреляя по бегающим по кругу собакам. Убийство вызывающей фантомы псевдособаки уничтожает и все фантомы. Лучше всего подойдёт оружие с большим магазином, необязательно мощное - автомат или пистолет-пулемёт. Также очень удобен будет дробовик. В общем, проблем с уничтожением тварей нет, вопрос лишь в том, кто нанесёт смертельный удар первым.

0

5

ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА

Снорк
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585179.gif

Странная мутация людей. Очевидно, мутировали уже взрослые люди. Судя по сохранившимся элементам экипировки и противогазам, это были военные или ранние сталкеры. У них значительно изменены мышцы и суставы, из-за чего снорки невероятно сильны, а также удивительно гибки и ловки. Снорк способен совершить прыжок на несколько метров или спрыгнуть с крыши трёхэтажного дома, и не получить ни царапины. Внешне снорки практически остались людьми, имеют те же пропорции, но из-за особой гибкости всего тела, их движения кажутся неестественными. На голове у снорков сохранились противогазы старого образца, с вырванными фильтрами или же оторванной трубкой. Противогаз у снорка сдвинут наверх, таким образом, рот открыт. Губ и ногтей у снорков нет. Тело их покрыто язвами. Несмотря на человеческую анатомию, снорки намного более живучи, нежели люди. Передвигаются снорки на всех четырёх конечностях.
     - Опасность: 4
Размер стаи: 2-7
Среда обитания: рядом с пси-аномалиями (излучателями), в подземных лабораториях. Тёмная долина, Дикие территории, Янтарь, Радар, Рыжий лес, Припять.
Способы атаки: прыгают с расстояния 4-5 метров, стараясь сбить своей телой, ударить рукой или ногой. Вблизи бьют ногами и руками, даже могут провести подсечку. Повалив, наваливаются сверху, нанося удары руками и коленями и кусаясь.
Как бороться: лучше всего - издали, прицельно расстреливать снорков, стараясь попасть в голову или в сердце. Правда, обычно они нападают из засады, и потому биться приходится вблизи. Тут главное не попасть под удар снорка. Чтобы сбить его атаки, надо постоянно ранить тварь, для чего идеально подойдёт автомат или дробовик. С другой стороны, необходимо постоянно двигаться, поэтому длинное оружие может быть неудобно. Точность тут второстепенна, главное как можно скорее нашпиговать тварь как можно большим количеством свинца. Лучше всего из стаи выбрать одну цель, разрядить в неё весь магазин, а во время перезарядки выбрать другую, если первая точно поражена.

0

6

ПЯТАЯ ГРУППА

Кровосос
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585183.gif

Полумифический монстр Зоны. Крайне опасен. Выглядит как человек двухметрового роста с длинными руками, с мощными когтями. Челюсти видоизменены в щупальца-присоски, которыми монстр опутывает жертву и выпивает её, впрыскивая яд, не дающий крови сворачиваться. От одного укуса ничего не будет, но уже два вызывают хроническую несвёртываемость крови. Вдобавок, яд парализует укушенную часть тела, а в больших количествах - и всю жертву. Таким образом, кровосос может выпивать одну жертву долгое время. Монстр имеет хорошо развитую мускулатуру, двигается и атакует очень быстро. У кровососов очень сложная система мимикрии: мутант может становиться практически невидимым. Остаются видимыми лишь глаза. В таком состоянии он может атаковать, хотя обычно перед атакой становится видимым. Помимо прочего, обладает просто поразительной скоростью регенерации, раны на нём заживают буквально на глазах.
     - Опасность: 5
Размер стаи: одиночка. Изредка живут парами.
Среда обитания: тёмные места: подвалы, заброшенные строения, пещеры. Дикие территории, Янтарь, Армейские склады, Затон, Рыжий лес, Припять.
Способы атаки: будучи невидимым быстро сокращает дистанцию и обрушивает на жертву удары лапами. По возможности, старается дотянуться до незащищённой кожи, чтобы присосаться щупальцами. При неудачной атаке вновь становится невидимым, уходит с линии огня, чтобы атаковать снова с неожиданной стороны. Почти постоянно двигается, пока жертва не будет повержена.
Как бороться: палить в белый свет, как в копеечку. Ранения затрудняют кровососу маскировку, сворачивающаяся кровь не становится невидимой, как и застрявшие в плотных мышцах пули. Для этого хорошо подходит автомат (пистолетные патроны вряд ли смогут нанести серьёзную рану), но лучшее средство борьбы с кровососом - пулемёт. От гранат кровососы уворачиваются, поэтому пытаться поймать их таким образом бессмысленно.

Полтергейст
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585188.gif

Странный мутант. Немногие сталкеры, убивавшие его, рассказывают о странном человекоподобном существе без ног, умеющем перемещаться по воздуху, и невидимом до последнего. В основном же рассказы о полтергейстах звучат как легенды: летающий сгусток энергии (синий, белый или оранжевый) летает на уровне груди, а вокруг взлетают предметы, образуются аномалии Жарка и Электра и вообще творится чертовщина.
     - Опасность: 5
Размер стаи: точно неизвестно, но обычно встречаются группами до пяти особей.
Среда обитания: подземелья и крупные заброшенные здания. На поверхности появляются изредка, выбирая для себя места скопления Жарок или Электр.
Способы атаки: швыряет во вторгшегося в его владения различные предметы (в том числе весьма тяжёлые), а также создаёт аномалии на месте, где он стоит.
Как бороться: постоянно двигаться, причём не по прямой, и стрелять в любое свечение. Если пули не пролетят насквозь, а появится кровь или раздастся вой - это и есть полтергейст. Самое время опустошить в эту область свой магазин. Желательно оставаться на расстоянии около пяти метров, так как некоторые полтергейсты, погибая, взрываются - находящегося поблизости человека может контузить.

Бюрер
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585193.gif

Странная мутация человека. Эдакие гномики. Тело уменьшилось по высоте почти вдвое, кости стали короче, но толще и прочнее, суставы - прочнее, мышцы - больше. Голова и, соответсвенно, головной мозг увеличены относительно человеческого более чем в два раза. Это обусловило наличие пси-способностей. Бюреры способны чувствовать опасность и атаковать цель телекинетически, даже не видя её. Практически, их способности подобны способностям полтергейстов, но у бюреров есть одна уникальная особенность: они могут останавливать пули. Сосредоточившись, бюрер может отбить практически любой силы удар. Правда, в этом состоянии бюрер и сам атаковать не может, зато может дождаться, пока жертва потеряет бдительность, и атаковать со спины. Ещё бюреры умеют наносить телекинетические удары.
     - Опасность: 5
Размер стаи: 2-3, редко больше
Среда обитания: подземелья, заброшенные дома. Радар, Рыжий лес, Окрестности "Юпитера", Припять.
Способы атаки: во-первых, подручными средствами. Первым делом бюреры швыряют во врага все тяжёлые предметы, оказавшиеся поблизости. Во-вторых, телекинетическим ударом: находящийся в пределах прямой видимости враг вдруг получает удар со стороны бюрера, словно его полоснули когтистой лапой. Раны обычно не смертельные, но болезненные. В-третьих, у бюреров очень сильные руки, которыми они охотно бьют и разрывают оказавшуюся слишком близко жертву. Правда, всё же больше бюреры полагаются на свои телепатические способности.
Как бороться: уворачиваясь от летящих в вас камней и прочего мусора, добежать до бюрера и нашпиговать его свинцом. Сделав это, для перезарядки необходимо укрыться за углом, так как бюреры могут телекинетически выбить оружие у вас из рук, если будут видеть вас. Оптимальным оружием является подствольник: выглянул, выстрелил - минус один бюрер. Пытаться забросать бюреров ручными гранатами бесполезно, они телекинетически отбрасывают, иногда в случайном направлении, но иногда - обратно бросавшему. Пытаться сойтись с бюрером в рукопашной также самоубийственно, так как этот мутант меньше, а значит, быстрее любого человека, и сильнее его.

0

7

САМЫЕ ОПАСНЫЕ МОНСТРЫ

Контролёр
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585198.gif

Странная мутация человека. Гипертрофированный переразвитый мозг, настолько огромный, что затылочная часть выступает из-под черепной коробки, на шею. Мощность мозга такова, что монстр способен думать за нескольких существ сразу. Псионические способности позволяют навязывать свою волю и подавлять личности людей, а также удерживать под своим контролем сразу несколько зомби и мутантов. Одновременно контролёр может подавлять личности пяти человек, хотя бытуют слухи о контролёре, зомбировавшем целый взвод солдат. Единственная слабость контролёра - необходимость видеть зомбируемую жертву. Но попавшемуся на глаза контролёру вряд ли получится остаться в своём уме. Тем не менее, контролёр очень уязвим.
     - Опасность: 6
Размер стаи: одиночка. Количество водимых слепышей - 10-20, зомби- 3-7.
Среда обитания: заброшенные строения. Изредка встречаются практически по всей Зоне.
Способы атаки: контролёр имеет только один способ атаки - зомбирование. Человек, попавшийся на глаза контролёру и неспособный спрятаться в ближайшие несколько секунд неизбежно становится зомби. Также контролёр использует зомби (предпочтительно - с оружием) и слепых псов (см. описание зомби и слепых псов).
Как бороться: прятаться и закидывать гранатами из-за угла. Можно попытаться вслепую ранить контролёра, стреляя из-за угла наугад, не высовывая головы. В случае, если контролёр использует собак или зомби, оптимальным вариантом будет перебить их всех из укрытия, тогда контролёр может просто уйти.

Псевдогигант
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585203.gif

Самый настоящий гигант. Неизвестная мутация. Представляет собой огромный кусок мяса на массивном скелете, с большим количеством конечностей. Задние - рудиментарные, для передвижения используются передние. Но также могут присутствовать ещё рудиментарные конечности, не используемые. Передние конечности, огромные руки - невероятно сильны. Псевдогигант способен ударом одной своей ручищи перевернуть грузовик. Скелет псевдогиганта невероятно прочен, а толщина лобовой кости достигает десяти сантиметров. Учитывая то, что псевдогигант фактически приедставялет собой голову на лапах, поразить его жизненно-важные органы стрелковым оружием практически любой мощности - нереально. То же самое и с другими костями. Вдобавок, достигая роста двух-двух с половиной метров взрослая особь весит целых две тонны. Несмотря на грузность и кажущуюся неуклюжесть, псевдогиганты передвигаются очень быстро.
     - Опасность: 6
Размер стаи: одиночки
Среда обитания: как ни странно, подземелья и около. Тёмная долина, Рыжий лес, Припять.
Способы атаки: подбегает и наносит мощнейшие удары лапой, способные проломить броню БТРа. Псевдогиганты обладают загадочной способностью ударом лапы по земле вызывать мощную взрывную волну в радиусе трёх-пяти метров, подобную эффекту аномалии Трамплин. Эта ударная волна способна сбить с ног, контузить, а то и переломать кости.
Как бороться: в случае отсутствия противотанкового гранатомёта, лучше попытаться спрятаться на высокой постройке или в узком коридоре, который псевдогигант не сможет разрушить. В случае, если деваться некуда, можно попробовать забросать его гранатами (что трудно, учитывая скорость монстра). В крайнем случае, можно попробовать обстрелять псевдогиганта из подствольных гранатомётов, чтобы повредить ему большую часть мышц рук. В любом случае, монстра нельзя подпускать близко.

Химера
http://photofile.ru/photo/alpha_centavra/95118753/119585207.gif

Просто самая смертоносная тварь Зоны. Огромное, размером с крупного тигра, мускулистое тело с двумя головами (обычно одна меньше, но обе работают синхронно), мощные передние лапы, способные одним ударом убить человека даже в хорошей броне, невероятный мышечный потенциал, дублированные жизненно-важные ограны, как мозг и сердце, а также поразительная способность к регенерации. Мощь боевой машины и изящество ночного хищника. Невероятная скорость, огромная сила и запредельная живучесть. Химера способна совершать прыжки на дистанцию более десяти метров, а её острейшие когти - прочнее стали. Единственный нюанс, благодаря которому сталкеры ещё могут ходить по Зоне - химера охотится ночью, а днём спит в хорошо укрытом логове.
     - Опасность: 6
Размер стаи: одиночка
Среда обитания: лес. Затон, Рыжий лес, Дальние земли, изредка выбирается в Припять.
Способы атаки: нападает из засады, молниеносным прыжком оказываясь рядом, стараясь сбить с ног. Вблизи атакует мощными лапами.
Как бороться: да спасёт вас Господь, Аллах или в кого вы там верите, от встречи с химерой. Ибо бороться с ней практически нереально. Одиночка отбиться шансов практически не имеет. Группа должна занять круговую оборону и стрелять на любое движение в радиусе метров двадцати. А вообще, нечего в Зоне делать ночью.

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R.:Тени Зоны » Энциклопедия » Мутанты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно